Записаться онлайн


+7 495 783 36 35, +7 909 642 68 66

Раздел: Новости

LVMH наращивает свои позиции на рынке

На одну «свободную» парфюмерную компанию стало меньше, ведь отныне Maison Francis Kukrdjian стал частью LVMH.

Сейчас наблюдается интересная тенденция, большую часть нишевых марок покупают концерны гиганты, их аппетиты растут очень сильно. Например, концерн Estée Lauder уже успел прикупить себе такие бренды, как Frédéric Malle, By Killian, Dermalogica, Murad, Kate Somerville, Le Labo и Becca, а Unilever — Living Proof.

Их конкурент, компания LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton тоже не осталась в стороне. В понедельник официально объявили о том, что был приобретен контрольный пакет акций Мейсон Франсис Куркджян. Все подробности по этой сделке, как это часто бывает, строго засекречены.

По словам представителей компании LVMH часть акций будет у тех, кто и основал эту компанию. Ими являются парфюмер, чьим именем и назван бренд, и Марк Чай, который занимал должность исполнительного директора. За ними будут сохранены их посты в компании.

Стоит отметить, что Maison Francis Kukrdjian является нишевой парфюмерной маркой, которую создал парфюмер Francis Kukrdjian еще в 2009 году.

Парфюмерный талант из Франции

Франсис является настоящим талантом (а также любимцем Яны 3.,). Перед тем, как Куркджян сумел создать такой замечательный бренд, он уже добился некоторого успеха работой с другими марками. Им были созданы Le Male и Fragile для Jean Paul Gaultier, Kenzoki Lotus Blanc, Kenzo, For Her Narciso Rodriges и коллекция Elie Saab La Collection des Essences.
На сегодня эту марку можно приобрести в более, чем сорока странах мира. Среди достижений компания можно отметить наличие магазинов в Париже, Тайване, Малайзии и Дубае. В Москве ароматы этого бренда продаются в ГУМе, ЦУМе и «Весне».

За счет этой сделки компания планирует стремительное увеличение продаж, в первую очередь в США, Китае и России.